Методика оценки участников

Цель рейтинга — оценить, как именно аудитория относится к брендам-участникам,
а также понять, какие сильные и слабые стороны компаний видят пользователи. Для этого каждый игрок рынка оценивается по нескольким показателям

Успехи участников по каждому показателю оцениваются в баллах.
При финальном подсчете и составлении рейтинга баллы суммируются

Показатели

Уровень популярности в соцмедиа, СМ Индекс

Показатели

Уровень популярности в СМИ, МедиаИндекс

Показатели

Тональность выдачи в поисковых системах  

Показатели

Рейтинги и количество отзывов на рекомендательных ресурсах

Показатели

Наличие и активность аккаунтов в социальных сетях  

Для брендов разного размера

Чтобы вес участников в медиаполе не влиял на результаты,
при подсчете вводятся корректирующие коэффициенты.

Они позволяют добиться объективности при сравнении числа упоминаний,
количества оценок на рекомендательных ресурсах и присутствия в СМИ.

Методология исследования в каждой категории имеет небольшие отличия, поскольку учитывает специфику отрасли, но везде она полностью прозрачна

Партнеры

Для максимально точных результатов мы привлекаем к сбору
и обработке данных официальных партнеров