Методика оценки участников
Цель рейтинга — оценить, как именно аудитория относится к брендам-участникам,
а также понять, какие сильные и слабые стороны компаний видят пользователи. Для этого каждый игрок рынка оценивается по нескольким показателям
Успехи участников по каждому показателю оцениваются в баллах.
При финальном подсчете и составлении рейтинга баллы суммируются
Показатели
Уровень популярности в соцмедиа, СМ Индекс
Показатели
Уровень популярности в СМИ, МедиаИндекс
Показатели
Тональность выдачи в поисковых системах
Показатели
Рейтинги и количество отзывов на рекомендательных ресурсах
Показатели
Наличие и активность аккаунтов в социальных сетях
Для брендов разного размера
Чтобы вес участников в медиаполе не влиял на результаты,
при подсчете вводятся корректирующие коэффициенты.
Они позволяют добиться объективности при сравнении числа упоминаний,
количества оценок на рекомендательных ресурсах и присутствия в СМИ.

Методология исследования в каждой категории имеет небольшие отличия, поскольку учитывает специфику отрасли, но везде она полностью прозрачна
Партнеры
Для максимально точных результатов мы привлекаем к сбору
и обработке данных официальных партнеров
и обработке данных официальных партнеров